Новый день. Таблеток осталось две — и я счастлива. Интересное наблюдение: если хочешь что-то бросить, лучше оказаться в месте, где этого просто нет. Не то чтобы у меня была особая тяга к триптофану, но это касается всего. Например, если здесь пропустить завтрак, то пропустил — никто не подаст еду позже, не откроешь холодильник, не перехватишь что-то на бегу. Здесь все строго по часам, все вместе.
Вчера ночью я проснулась и пошла в туалет. Стив стоял рядом. Мне показалось, что спросонья я поздоровалась с ним как-то сухо, поэтому, когда вернулась, сама его обняла и поцеловала. Надоело это подвешенное состояние, будто мы вместе, но между нами напряжение. Причем оно идет от него. У меня нет ожиданий, нет мыслей, что мне от него что-то нужно — кроме простого физического контакта. Просто хочется кого-то трогать.
Я много лет делала массажи, для меня это прямо потребность. Здесь я спрашивала, можно ли их делать, но мне сказали, что мужчины поймут их неправильно. Вообще, у меня был опыт эротических массажей, и я невольно начала думать, какие еще потребности я могла бы закрывать в этом сообществе.
Вчера наконец занялась списком человеческих потребностей. Размещу его у себя в блоге, отправлю бывшему. Он, с точки зрения общества, успешный ученый — докторская степень, стабильная работа в Германии, говорит на английском и немецком. Сам он из Коста-Рики. Но при этом он страдает, и я была права насчет Германии — одна из стран с самой высокой эмоциональной изоляцией. Когда он только собирался туда, я сразу сказала, что могу быть его эмоциональной поддержкой. Так и живем.
Для меня он напоминает о том, что я сама не закончила ни университет, ни кучу курсов, и вообще редко что-то доводила до конца. Мужчины и алкоголь всегда перевешивали. Ну да и ладно. Зато у меня духовное пробуждение. Кто знает, случилось бы оно, если бы я жила “нормальной” жизнью?
Оставлю эту тему. Сделанного не вернуть, а значит, надо делать лучшее из того, что есть, и с тем, что я знаю. Времени у меня много. Начну с блога, а потом размещу здесь на русском список человеческих потребностей. Это базовые вещи, которые должен знать каждый: ведь все, что мы делаем, мотивировано ими. Есть здоровые способы их удовлетворять, а есть нездоровые. Если я смогу покрывать их здесь, в приюте, мне не придется никуда дергаться. Точно так же, как и мой бывший — если бы он научился закрывать свои потребности в Германии, он был бы там счастлив.